Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184688
Заглавие документа: Информационно-коммуникативное пространство на эвристической платформе. Потенциал телекоммуникаций в организации продуктивной образовательной деятельности
Авторы: Король, А. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание источника: Народная асвета.- 2015 .- № 5.- С.10-13.
Аннотация: Задачи усиления личностного потенциала ученика и активизации его деятельности требуют перехода от ретрансляционных методов в обучении к таким, которые основаны на коммуникациях, в том числе с использованием интернет-технологий. Условием самореализации личности является ее взаимодействие с другими субъектами образовательной среды через диалог. Не случайно диалогическая природа человека определена одним из условий его существования (М. М. Бахтин, В. С. Библер, А. Н. Леонтьев, Ж. Пиаже, П. А. Флоренский и др.). Следовательно, образование, называемое человекосообразным (А. В. Хуторской), должно быть диалогичным.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184688
Располагается в коллекциях:2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10-13.pdf704,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.