Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174099
Title: Применение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности туристского предприятия (на примере ООО «Комарк»): аннотация дипломной работы / Юлия Вадимовна Шиман; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.
Authors: Шиман, Юлия Вадимовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174099
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shiman_turizm.pdf384,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.