Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174099
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШиман, Юлия Вадимовна-
dc.date.accessioned2017-06-14T13:10:08Z-
dc.date.available2017-06-14T13:10:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/174099-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleПрименение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности туристского предприятия (на примере ООО «Комарк»): аннотация дипломной работы / Юлия Вадимовна Шиман; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shiman_turizm.pdf384,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.