Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Применение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности туристского предприятия (на примере ООО «Комарк»): аннотация дипломной работы / Юлия Вадимовна Шиман; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О. 85

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Применение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности туристского предприятия (на примере ООО «Комарк»): аннотация дипломной работы / Юлия Вадимовна Шиман; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П.О. 3 5 0 2 2 7 1

Загрузок файла

Просмотров
Shiman_turizm.pdf 46

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 31
Канада 15
Россия 12
Япония 7
Украина 4
Китай 3
Германия 3
Беларусь 2
Вьетнам 2
Австралия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 15
Tokyo 7
Houston 6
Oakland 6
Ashburn 3
Moscow 3
Sumy 3
Ann Arbor 2
Blue Bell 2
Fairfield 2