Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167960
Title: Формирование потребительских предпочтений в рекламной коммуникации: аннотация/реферат дипломной работы/ Кристина Викторовна Кравченя; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук А. В. Колик
Authors: Кравченя, Кристина Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 26-Jan-2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/167960
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Краўчэня.pdf378,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.