Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167960
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКравченя, Кристина Викторовна-
dc.date.accessioned2017-02-14T12:41:09Z-
dc.date.available2017-02-14T12:41:09Z-
dc.date.issued2017-01-26-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/167960-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleФормирование потребительских предпочтений в рекламной коммуникации: аннотация/реферат дипломной работы/ Кристина Викторовна Кравченя; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук А. В. Коликru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Краўчэня.pdf378,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.