Logo BSU

Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2017 : [41] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 41
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
18-июн-2017Успешный бренд: технологии создания и особенности восприятия / Наталья Михайловна РАЖКОВА; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. И.В. СидорскаяРажкова, Наталья Михайловна
18-июн-2017Молочные бренды беларуси: позиционирование и продвижение / Елизавета Александровна ЗЕЛЬМАН; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. А.И. СоловьевЗельман, Елизавета Александровна
18-июн-2017Событийный менеджмент: коммуникативный аспект / Анна Сергеевна СКРЕБЕЦ; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. Резанова Е.В.Скребец, Анна Сергеевна
18-июн-2017Рекламная интернет-коммуникация в сфере В2С / Роберт Сергеевич СИДОРСКИЙ; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук . А.В. КоликСидорский, Роберт Сергеевич
18-июн-2017Брендинг товаров класса «люкс» на белорусском рынке / Карина Сергеевна ДОБРОНИЦКАЯ; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. Ю.Б. ФедотоваДоброницкая, Карина Сергеевна
18-июн-2017Технологии продвижения концертных проектов / Юлия Владимировна КОЛЬНЕНКОВА; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. А.В. КоликКольненкова, Юлия Владимировна
18-июн-2017Спорт в формировании международного имиджа страны (на примере белорусского хоккея) / Александр Сергеевич ХАМКО; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук П.Л. СоловьевХамко, Александр Сергеевич
18-июн-2017Беларусь как национальный бренд: оценка потенциала в международном PR-позиционировании / Павел Александрович МИХАЛЕНЯ; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук И. В. СоколовскийМихаленя, Павел Александрович
18-июн-2017Корпоративные медиа в структуре корпоративной культуры организации / Надежда Андреевна ВАШКЕВИЧ; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук А.В. КоликВашкевич, Надежда Андреевна
18-июн-2017Слоган в рекламной коммуникации / Анастасия Александровна СИЯНИНА; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук Т.С. НиколинаСиянина, Анастасия Александровна
18-июн-2017Реклама услуг в социальных медиа / Максим Сергеевич ШКЛЕНСКИЙ; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук И. П. ШибутШкленский, Максим Сергеевич
18-июн-2017Коммуникация с потребителями в белорусском ритейле (на примере гипермаркетов «Евроопт», «Корона», «Гиппо»)/ Диана Вячеславовна КЛЮШНЁВА; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук И. В. СидорскаяКлюшнёва, Диана Вячеславовна
18-июн-2017Рекламный дискурс современного города / Дарья Кирилловна ДОВГАЙЛО; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук Т.С. НиколинаДовгайло, Дарья Кирилловна
18-июн-2017Событийный туризм как технология формирования имиджа регионов / Анна Витальевна ДРАГАН; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук А.В. КоликДраган, Анна Витальевна
26-янв-2017Технологии формирования имиджа малых городов Беларуси: аннотация/реферат дипломной работы/ Павел Александрович Остроух; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук Т.С. НиколинаОстроух, Павел Александрович
26-янв-2017Сексізм у камунікацыйных кампаніях: праблемы, шляхі вырашэння: анатацыя / рэферат дыпломнай працы / Хрысціна Міхайлаўна Дарапей; БДУ, Інстытут журналістыкі, кафедра тэхналогій камунікацыі; навук. кір І.У. СідорскаяДарапей, Хрысціна Міхайлаўна
26-янв-2017Рекламная интернет-коммуникация: особенности и тренды: аннотация/реферат дипломной работы/ Юлия Вячеславовна Шурбина; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук И.П. ШибутШурбина, Юлия Вячеславовна
26-янв-2017Коммуникация белорусских спортивных организаций с целевыми аудиториями в социальных сетях: аннотация/реферат дипломной работы/ Екатерина Олеговна Шаюк; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук А.И. СоловьевШаюк, Екатерина Олеговна
26-янв-2017Креативная коммуникация как инструмент позиционирования и продвижения организации: аннотация/реферат дипломной работы/ Наталья Геннадьевна Станкевич; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук И.П. ШибутСтанкевич, Наталья Геннадьевна
26-янв-2017Маркетинговые коммуникации: социокультурный аспект: аннотация/реферат дипломной работы/ Снежана Леонидовна Петровец; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рукЕ.В.ЛебедеваПетровец, Снежана Леонидовна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 41