Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167960
Заглавие документа: Формирование потребительских предпочтений в рекламной коммуникации: аннотация/реферат дипломной работы/ Кристина Викторовна Кравченя; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук А. В. Колик
Авторы: Кравченя, Кристина Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 26-янв-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/167960
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Краўчэня.pdf378,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.