Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 234.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Информационные технологии как базовая составляющая обучения специалиста в области информации и коммуникацииШибут, Ирина Петровна
2016Корпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространства (на примере корпоративных медиа белорусских коммерческих организаций)Кузьменкова, Анна Александровна
2016Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийАльшевская, Светлана Олеговна; Кузьменкова, Анна Александровна
2016Введение-
2018СМИ и художественная культура : Медийный образ автора: от мифотворчества к пиар-менеджменту [Электронный ресурс] : сборник научных трудов. Вып. 6. / под ред. Л.П. Саенковой-Мельницкой-
2016Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст.-
2016Ресурсы связей с общественностью в развитии информационного потенциала обществаСидорская, Ирина Владимировна
2016Массмедийное отражение GR-коммуникацийСоловьев, Павел Леонидович
2016Информационно-коммуникационная среда как новая реальность экономикиСоловьев, Анатолий Иванович
2016Спиндокторинг как технология защиты интересов организации в медиапространствеПогоцкий, Константин Эдуардович; Соловьев, Павел Леонидович