Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155021
Title: Маркетинговые коммуникации как средство продвижения организации в интернете (на примере белорусских компаний ювелирных изделий): реферат дипломной работы / Василенко Валерия Павловна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга Викентовна
Authors: Василенко, Валерия Павловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/155021
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ВАСИЛЕНКО ВП.pdf200,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.