Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Маркетинговые коммуникации как средство продвижения организации в интернете (на примере белорусских компаний ювелирных изделий): реферат дипломной работы / Василенко Валерия Павловна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга Викентовна 260

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Маркетинговые коммуникации как средство продвижения организации в интернете (на примере белорусских компаний ювелирных изделий): реферат дипломной работы / Василенко Валерия Павловна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга Викентовна 3 0 14 2 2 77 4

Загрузок файла

Просмотров
ВАСИЛЕНКО ВП.pdf 118

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 130
Беларусь 26
Россия 23
Канада 18
Украина 15
Китай 14
Франция 10
Германия 5
Австралия 4
Швейцария 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 72
Ashburn 18
Ottawa 16
Vitebsk 10
Ann Arbor 8
Oakland 8
San Jose 7
Moscow 6
Sumy 6
Minsk 5