Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Маркетинговые коммуникации как средство продвижения организации в интернете (на примере белорусских компаний ювелирных изделий): реферат дипломной работы / Василенко Валерия Павловна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга Викентовна 182

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Маркетинговые коммуникации как средство продвижения организации в интернете (на примере белорусских компаний ювелирных изделий): реферат дипломной работы / Василенко Валерия Павловна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга Викентовна 2 3 0 14 2 2 3

Загрузок файла

Просмотров
ВАСИЛЕНКО ВП.pdf 114

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 56
Беларусь 26
Россия 23
Канада 18
Украина 15
Китай 10
Франция 10
Германия 5
Австралия 4
Швейцария 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ashburn 18
Ottawa 16
Vitebsk 10
Houston 9
Ann Arbor 8
Oakland 8
Moscow 6
Sumy 6
Minsk 5
Putian 4