Logo BSU

Просмотр "Социальные коммуникации. 2016" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 42  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Бренд города в системе маркетинга территории (на примере г. Витебска): реферат дипломной работы / Авдеенко Анастасия Викторовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаАвдеенко, Анастасия Викторовна
2016Конструирование социальной проблемы насилия в семье в белорусских СМИ: реферат дипломной работы / Боровская Арина Сергеевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичБоровская, Арина Сергеевна
2016Продвижение художников в условиях белорусского арт-рынка: реферат дипломной работы / Басалыга Анна Мария Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичБасалыга, Анна Мария Андреевна
2016Продвижение брендов посредством Social Media Marketing: реферат дипломной работы / Павлюкевич Кирилл Владимирович; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаПавлюкевич, Кирилл Владимирович
2016Информационное обеспечение краудфандингового проекта (на примере проекта «Coffee Cup – приложение для любителей кофе»): реферат дипломной работы / Филимонов Артём Юрьевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаФилимонов, Артем Юрьевич
2016Коммуникационная активность международных межправительственных организаций в сети Интернет (на примере деятельности Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев и Международной организации по миграции в Республике Беларусь): реферат дипломной работы / Новицкая Юлия Олеговна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кириллова Анастасия ВладимировнаНовицкая, Юлия Олеговна
2016Творческая стратегия в рекламной кампании (на примере разработки стратегии для рекламной кампании по трудоустройству людей с синдромом Дауна): реферат дипломной работы / Йонак Мария Ричардовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кириллова Анастасия ВладимировнаЙонак, Мария Ричардовна
2016Репрезентация проблематики социальной ответственности ТНК в социальных медиа (на примере Facebook): реферат дипломной работы / Павлович Диана Сергеевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаПавлович, Диана Сергеевна
2016Веб-сайт как канал коммуникации организации с внешней средой: реферат дипломной работы / Ляшук Ника Геннадьевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаЛяшук, Ника Геннадьевна
2016Образы мужчины и женщины в коммерческой рекламе: реферат дипломной работы / Щёлкова Анастасия Артуровна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаЩёлкова, Анастасия Артуровна
2016Политическая пропаганда как форма политической коммуникации: реферат дипломной работы / Кривоногова Надежда Александровна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Бурина Ирина ФеликсовнаКривоногова, Надежда Александровна
2016Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций: реферат дипломной работы / Плетнёва Дарья Сергеевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичПлетнёва, Дарья Сергеевна
2016Маркетинговые коммуникации как средство продвижения организации в интернете (на примере белорусских компаний ювелирных изделий): реферат дипломной работы / Василенко Валерия Павловна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга ВикентовнаВасиленко, Валерия Павловна
2016Репрезентация корпоративной культуры компаний в сети Интернет (на примере РУП «Белтелеком» и УП «Велком»): реферат дипломной работы / Котова Виктория Николаевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна ВладимировнаКотова, Виктория Николаевна
2016Политическая реклама как форма политической коммуникации: реферат дипломной работы / Балабанова Анастасия Владимировна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Бурина Ирина ФеликсовнаБалабанова, Анастасия Владимировна
2016Продвижение услуги в сети Интернет (на примере компании 13holodilnikov): реферат дипломной работы / Неноглядов Андрей Андреевич; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Кизима Мария АлександровнаНеноглядов, Андрей Андреевич
2016Восприятие коммерческой рекламы потребителями: реферат дипломной работы / Зубко Екатерина Вадимовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаЗубко, Екатерина Вадимовна
2016Гендерные стереотипы в коммерческой рекламе: реферат дипломной работы / Кривошей Екатерина Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичКривошей, Екатерина Андреевна
2016Визуальные коммуникации в индустрии моды: реферат дипломной работы / Фетисова Анна Радиславовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим НиколаевичФетисова, Анна Радиславовна
2016Продвижение event-услуг на белорусском рынке: реферат дипломной работы / Змачинский Павел Александрович; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаЗмачинский, Павел Александрович