Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155068
Заглавие документа: Медиапланирование в рекламной кампании (на примере АО «Abbot Laboratories S.A.»): реферат дипломной работы / Сахнюк Каролина Александровна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим Николаевич
Авторы: Сахнюк, Каролина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/155068
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
САХНЮК КА.pdf251,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.