Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/155068
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСахнюк, Каролина Александровна-
dc.date.accessioned2016-08-12T11:47:34Z-
dc.date.available2016-08-12T11:47:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/155068-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМедиапланирование в рекламной кампании (на примере АО «Abbot Laboratories S.A.»): реферат дипломной работы / Сахнюк Каролина Александровна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Мазаник Максим Николаевичru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
САХНЮК КА.pdf251,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.