Logo BSU

Просмотр "Социальные коммуникации 1-23 01 15" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 418  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июл-2019AdBlock/AdBlock Plus в практике белорусских интернет-пользователей: аннотация дипломной работы / Березова Наталья Викторовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаБерезова, Наталья Викторовна
2022Event-индустрия в условиях цифровой трансформации общества : аннотация дипломной работы / Екатерина Андреевна Рожко; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.Рожко, Екатерина Андреевна
2022Government realtions в деятельности общественных организаций : аннотация дипломной работы / Александр Владимирович Устин; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Екадумова И.И.Устин, Александр Владимирович
авг-2018Government relations в деятельности белорусских молодёжных организаций: аннотация дипломной работы / Киреева Варвара Максимовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина ИвановнаКиреева, Варвара Максимовна
июл-2019Influence-маркетинг в индустрии красоты: аннотация дипломной работы / Голубкова Елизавета Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаГолубкова, Елизавета Юрьевна
2022Instagram как инструмент продвижения малого бизнеса : аннотация дипломной работы / Анастасия Олеговна Курач; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.Курач, Анастасия Олеговна
30-июн-2025«Investor Relations» как инструмент привлечения инвестиций в Республике Беларусь : аннотация дипломной работы / Арбузова Анастасия Витальевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Красковская Д.С.Арбузова, Анастасия Витальевна
авг-2018PR как инструмент продвижения в сфере искусства (на примере белорусского музыкального шоу-бизнеса): аннотация дипломной работы / Ровнейко Виктория Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаРовнейко, Виктория Александровна
июл-2019PR-технологий в формировании имиджа банка: аннотация дипломной работы / Савченко Мария Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаСавченко, Мария Геннадьевна
2016Product Placement на телевидении: реферат дипломной работы / Плешкевич Александра Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр ЯнисовичПлешкевич, Александра Андреевна
30-июн-2024SMM как инструмент продвижения образовательных услуг : аннотация дипломной работы / Величка Виктория Александровна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Красковская Д.С.Величка, Виктория Александровна
2022UX/UI дизайн: воздействие визуального нарратива на аудиторию: аннотация дипломной работы / Мария Олеговна Орлова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Гафарова Ю.Ю.Орлова, Мария Олеговна
12-авг-2020Агрессия и насилие в новостных и документальных телепередачах (на примере российского и белорусского телевидения): аннотация дипломной работы / Черкун Ульяна Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаЧеркун, Ульяна Андреевна
2021Айдентика как элемент формирования бренда города Минск : аннотация дипломной работы / Макаренко Полина Дмитриевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко М. С.Макаренко, Полина Дмитриевна
30-июн-2024Анализ эффективности контекстной рекламы с персональным таргетингом в корпоративном бизнесе ЗАО «МТБанк» : аннотация дипломной работы / Дюбкина Карина Викторовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Пинчук И.В.Дюбкина, Карина Викторовна
30-июн-2024Анализ эффективности маркетинговых офлайн и онлайн-коммуникаций детского развлекательного центра «Йети и Дети» : аннотация дипломной работы / Максимович Елизавета Андреевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Пинчук И.В.Максимович, Елизавета Андреевна
2021Бренд в продвижении услуг хостинговой компании (на примере ООО «Суппорт чейн», хостинг-провайдер «Hostfly») : аннотация дипломной работы / Шитько Валерия Александровна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко О. В.Шитько, Валерия Александровна
2016Бренд города в системе маркетинга территории (на примере г. Витебска): реферат дипломной работы / Авдеенко Анастасия Викторовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья АльбертовнаАвдеенко, Анастасия Викторовна
12-авг-2020Брендинг как технология продвижения товаров потребителю (на примере сайта swisstime.by): аннотация дипломной работы / Ракова Алина Леонидовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаРакова, Алина Леонидовна
авг-2018Бьюти-блоггинг как инструмент продвижения косметических брендов: аннотация дипломной работы / Говорушкина Александра Владимировна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаГоворушкина, Александра Владимировна