Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет философии и социальных наук
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета философии и социальных наук
Аннотации дипломных работ
Социальные коммуникации 1-23 01 15
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "Социальные коммуникации 1-23 01 15" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 419
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
Jul-2019
AdBlock/AdBlock Plus в практике белорусских интернет-пользователей: аннотация дипломной работы / Березова Наталья Викторовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария Сергеевна
Березова, Наталья Викторовна
2022
Event-индустрия в условиях цифровой трансформации общества : аннотация дипломной работы / Екатерина Андреевна Рожко; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.
Рожко, Екатерина Андреевна
2022
Government realtions в деятельности общественных организаций : аннотация дипломной работы / Александр Владимирович Устин; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Екадумова И.И.
Устин, Александр Владимирович
Aug-2018
Government relations в деятельности белорусских молодёжных организаций: аннотация дипломной работы / Киреева Варвара Максимовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина Ивановна
Киреева, Варвара Максимовна
Jul-2019
Influence-маркетинг в индустрии красоты: аннотация дипломной работы / Голубкова Елизавета Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна Владимировна
Голубкова, Елизавета Юрьевна
2022
Instagram как инструмент продвижения малого бизнеса : аннотация дипломной работы / Анастасия Олеговна Курач; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.
Курач, Анастасия Олеговна
30-Jun-2025
«Investor Relations» как инструмент привлечения инвестиций в Республике Беларусь : аннотация дипломной работы / Арбузова Анастасия Витальевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Красковская Д.С.
Арбузова, Анастасия Витальевна
Aug-2018
PR как инструмент продвижения в сфере искусства (на примере белорусского музыкального шоу-бизнеса): аннотация дипломной работы / Ровнейко Виктория Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья Альбертовна
Ровнейко, Виктория Александровна
Jul-2019
PR-технологий в формировании имиджа банка: аннотация дипломной работы / Савченко Мария Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна Владимировна
Савченко, Мария Геннадьевна
2016
Product Placement на телевидении: реферат дипломной работы / Плешкевич Александра Андреевна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Сарна Александр Янисович
Плешкевич, Александра Андреевна
30-Jun-2024
SMM как инструмент продвижения образовательных услуг : аннотация дипломной работы / Величка Виктория Александровна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Красковская Д.С.
Величка, Виктория Александровна
2022
UX/UI дизайн: воздействие визуального нарратива на аудиторию: аннотация дипломной работы / Мария Олеговна Орлова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Гафарова Ю.Ю.
Орлова, Мария Олеговна
12-Aug-2020
Агрессия и насилие в новостных и документальных телепередачах (на примере российского и белорусского телевидения): аннотация дипломной работы / Черкун Ульяна Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда Викторовна
Черкун, Ульяна Андреевна
2021
Айдентика как элемент формирования бренда города Минск : аннотация дипломной работы / Макаренко Полина Дмитриевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко М. С.
Макаренко, Полина Дмитриевна
30-Jun-2024
Анализ эффективности контекстной рекламы с персональным таргетингом в корпоративном бизнесе ЗАО «МТБанк» : аннотация дипломной работы / Дюбкина Карина Викторовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Пинчук И.В.
Дюбкина, Карина Викторовна
30-Jun-2024
Анализ эффективности маркетинговых офлайн и онлайн-коммуникаций детского развлекательного центра «Йети и Дети» : аннотация дипломной работы / Максимович Елизавета Андреевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Пинчук И.В.
Максимович, Елизавета Андреевна
2021
Бренд в продвижении услуг хостинговой компании (на примере ООО «Суппорт чейн», хостинг-провайдер «Hostfly») : аннотация дипломной работы / Шитько Валерия Александровна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко О. В.
Шитько, Валерия Александровна
2016
Бренд города в системе маркетинга территории (на примере г. Витебска): реферат дипломной работы / Авдеенко Анастасия Викторовна; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья Альбертовна
Авдеенко, Анастасия Викторовна
12-Aug-2020
Брендинг как технология продвижения товаров потребителю (на примере сайта swisstime.by): аннотация дипломной работы / Ракова Алина Леонидовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда Викторовна
Ракова, Алина Леонидовна
Aug-2018
Бьюти-блоггинг как инструмент продвижения косметических брендов: аннотация дипломной работы / Говорушкина Александра Владимировна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна Владимировна
Говорушкина, Александра Владимировна