Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269041
Заглавие документа: Айдентика как элемент формирования бренда города Минск : аннотация дипломной работы / Макаренко Полина Дмитриевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко М. С.
Авторы: Макаренко, Полина Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – разработать айдентику города Минска на основании исследования восприятия Минска его жителями и их отношения к предыдущим попыткам создания айдентики для города.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269041
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
MAKARENKO ffsn an rus.pdf269,64 kBAdobe PDFОткрыть
MAKARENKO ffsn an en.pdf10,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.