Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269041
Title: Айдентика как элемент формирования бренда города Минск : аннотация дипломной работы / Макаренко Полина Дмитриевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко М. С.
Authors: Макаренко, Полина Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – разработать айдентику города Минска на основании исследования восприятия Минска его жителями и их отношения к предыдущим попыткам создания айдентики для города.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269041
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MAKARENKO ffsn an rus.pdf269,64 kBAdobe PDFView/Open
MAKARENKO ffsn an en.pdf10,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.