Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/114708
Заглавие документа: Негативность различения и предел интерпретации в образовательном дискурсе
Авторы: Тягунова, Татьяна Васильевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2002
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Идея университета : парадоксы самоописания : сб. мат-лов третьей международной научно-практической конференции «Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению» (Минск, 29-30 апреля 2002 г.) / Белорусский государственный университет, Центр проблем развития образования; под ред.: М.А.Гусаковского, А.А.Полонникова
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/114708
Располагается в коллекциях:2002. Идея университета: парадоксы самоописания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
28 тягунова.pdf261,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.