Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/114708
Title: Негативность различения и предел интерпретации в образовательном дискурсе
Authors: Тягунова, Татьяна Васильевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2002
Publisher: БГУ
Citation: Идея университета: парадоксы самоописания / Сб. мат-лов третьей международной научно-практической конференции «Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению» (Минск, 29-30 апреля 2002 г.) / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования; Под ред. М.А.Гусаковского, А.А.Полонникова. Мн.: БГУ, 2002. – 244 с.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/114708
Appears in Collections:Публикации работников Центра проблем развития образования ГУУиНМР

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28 тягунова.pdf261,73 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.