Logo BSU

Просмотр "2002. Идея университета: парадоксы самоописания" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 30  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2002Социально-психологические особенности образовательной университетской среды: опыт сравнительного исследованияТитаренко, Л. Г.
2002Формирование модели дополнительного образования в области компьютерных технологийАгеенко, И. В.; Ахраменко, И. Н.
2002Корпоративная культура университетов СШААлтайцев, Александр Моисеевич
2002Дискурсы профессионализма в современном психологическом образовании: сравнительный анализСоколова, М. В.
2002Классический и современный университет: проблема ценностейЛевко, А. И.
2002Генеративные отношения личности в контексте образовательных моделейХарин, С. С.
2002Информационные технологии в современной эдукологии университетаКисель, Наталья Константиновна; Медведева, Ирина Алексеевна
2002Идея университета в контексте современной цивилизацииЛатыш, Н. И.
2002Когнитивная стратегия проблемного самоопределения в современном университетеГерасимова, В. А.
2002Университет как очаг свободы: мифология, социология, личностная стратегияМилова, Т. Ф.
2002Знание в психологической практике и психологическом образованииПолонников, А. А.
2002"Терапевтическая функция" философии математики Л. Витгенштейна в интеллектуальной рефлексии университетского образованияЕровенко-Риттер, В. А.
2002Педагогическая установка классического университета: опыт психоисторической реконструкцииПолонников, Александр Андреевич
2002Портрет будущего специалиста: творческий исследователь или "механический" исполнительКостюкевич, С. В.; Харченко, А. В.
2002Идея университета: парадоксы самоописания : cб. мат-лов третьей международной научно-практической конференции «Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению» (Минск, 29-30 апреля 2002 г.) / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования; Под ред. М. А. Гусаковского, А. А. ПолонниковаГусаковский, Михаил Антонович; Полонников, Александр Андреевич
2002Негативность различения и предел интерпретации в образовательном дискурсеТягунова, Татьяна Васильевна
2002Размышление о воображении в контексте психологической практики "Психологии ребёнка с аномальным развитием"Слепович, Е. С.
2002Понятие генеративных отношений в университетском образованииКорбут, А. М.
2002Картезианское понимание науки и конструктивная роль естественнонаучного образованияМихайлова, Н. В.
2002Континентальные "проектные университеты" как эпицентры программирования альтернативного образованияКраснов, Юрий Эдуардович