Просмотр "2002. Идея университета: парадоксы самоописания" По дате выпуска
Результаты 1 - 20 из 30
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2002 | Социально-психологические особенности образовательной университетской среды: опыт сравнительного исследования | Титаренко, Л. Г. |
| 2002 | Формирование модели дополнительного образования в области компьютерных технологий | Агеенко, И. В.; Ахраменко, И. Н. |
| 2002 | Корпоративная культура университетов США | Алтайцев, Александр Моисеевич |
| 2002 | Дискурсы профессионализма в современном психологическом образовании: сравнительный анализ | Соколова, М. В. |
| 2002 | Классический и современный университет: проблема ценностей | Левко, А. И. |
| 2002 | Генеративные отношения личности в контексте образовательных моделей | Харин, С. С. |
| 2002 | Информационные технологии в современной эдукологии университета | Кисель, Наталья Константиновна; Медведева, Ирина Алексеевна |
| 2002 | Идея университета в контексте современной цивилизации | Латыш, Н. И. |
| 2002 | Когнитивная стратегия проблемного самоопределения в современном университете | Герасимова, В. А. |
| 2002 | Университет как очаг свободы: мифология, социология, личностная стратегия | Милова, Т. Ф. |
| 2002 | Знание в психологической практике и психологическом образовании | Полонников, А. А. |
| 2002 | "Терапевтическая функция" философии математики Л. Витгенштейна в интеллектуальной рефлексии университетского образования | Еровенко-Риттер, В. А. |
| 2002 | Педагогическая установка классического университета: опыт психоисторической реконструкции | Полонников, Александр Андреевич |
| 2002 | Портрет будущего специалиста: творческий исследователь или "механический" исполнитель | Костюкевич, С. В.; Харченко, А. В. |
| 2002 | Идея университета: парадоксы самоописания : cб. мат-лов третьей международной научно-практической конференции «Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению» (Минск, 29-30 апреля 2002 г.) / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования; Под ред. М. А. Гусаковского, А. А. Полонникова | Гусаковский, Михаил Антонович; Полонников, Александр Андреевич |
| 2002 | Негативность различения и предел интерпретации в образовательном дискурсе | Тягунова, Татьяна Васильевна |
| 2002 | Размышление о воображении в контексте психологической практики "Психологии ребёнка с аномальным развитием" | Слепович, Е. С. |
| 2002 | Понятие генеративных отношений в университетском образовании | Корбут, А. М. |
| 2002 | Картезианское понимание науки и конструктивная роль естественнонаучного образования | Михайлова, Н. В. |
| 2002 | Континентальные "проектные университеты" как эпицентры программирования альтернативного образования | Краснов, Юрий Эдуардович |