Logo BSU

Browsing by Author Колик, Алексей Валентинович

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 22  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2018Брендинг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / А. В. КоликКолик, Алексей Валентинович
2016БРЕНДИНГ. № УД-3312/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияКолик, Алексей Валентинович
20-Feb-2019Брендинговые корпоративные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 81 08 «Медиакоммуникации» / А. В. Колик ; БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью. – Минск : БГУ, 2018. – 40 с. – Библиогр.: с. 35–39.Колик, Алексей Валентинович
9-Dec-2020БРЕНДИНГОВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ № УД-9183 / уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 11 Коммуникации (для иностранных граждан)Колик, Алексей Валентинович
Dec-2018Брендинговые корпоративные коммуникации. №УД-5973/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1 23 81 08 «Медиакоммуникации»Колик, Алексей Валентинович
30-Sep-2020Инновационный менеджмент в сфере культуры: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная). № УД-8782/уч.Колик, Алексей Валентинович
2018Коммуникация белорусских пищевых брендов в медиапространстве Республики БеларусьКолик, Алексей Валентинович
2-Jul-2020Корпоративный брендинг: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 05 Журналистика. № УД-8683/уч.Колик, Алексей Валентинович
24-Nov-2020КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ № УД-8859 / уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям) направление специальности 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ)Колик, Алексей Валентинович
2019Культурно-исторический контекст пищевых брендов: сравнительный анализ коммуникативных практик Беларуси и РоссииКолик, Алексей Валентинович; Лейман, И.И.
Jun-2020Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности № УД-8135/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияКолик, Алексей Валентинович
2021Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетингаКолик, Алексей Валентинович
4-Jan-2020Медиаметрия и маркетинговые исследования СМИ: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальностей: 1-26 80 04 Менеджмент. № УД-7826/уч.Колик, Алексей Валентинович
2017Пресс-службы органов государственного управления: динамика и современное состояниеСидорская, Ирина Владимировна; Альшевская, Светлана Олеговна; Колик, Алексей Валентинович
2018Развитие интернет-коммуникации белорусских брендовКолик, Алексей Валентинович
2018Развитие коммуникации брендов в медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2017Развитие коммуникаций корпоративного бренда организацииКолик, Алексей Валентинович
2019Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2018Роль социального маркетинга в коммуникационной стратегии брендаКолик, Алексей Валентинович
9-Dec-2020ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ № УД-9098 / уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникацияЕловая, Елена Михайловна; Колик, Алексей Валентинович; Лебедева, Елена Викторовна; Тризнюк, Анна Николаевна