Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250209

Заглавие документа: Корпоративный брендинг: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 05 Журналистика. № УД-8683/уч.
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2-июл-2020
Издатель: ФЖ, Кафедра медиалогии
Аннотация: Цель учебной дисциплины – комплексное освоение магистрантами основных теоретических представлений о корпоративном брендинге, а также формирование практических навыков по созданию и продвижению корпоративного бренда.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250209
Располагается в коллекциях:Журналистика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дополнения и изменения к учебной программе.jpg317,56 kBJPEGЭскиз
Открыть
УД-8683.pdf723,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.