Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/215016
Заглавие документа: Брендинговые корпоративные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 81 08 «Медиакоммуникации» / А. В. Колик ; БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью. – Минск : БГУ, 2018. – 40 с. – Библиогр.: с. 35–39.
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет журналистики
Дата публикации: 20-фев-2019
Аннотация: Электронный учебно-методический комплекс предназначен для магистрантов специальности 1-23 81 08 «Медиакоммуникации». Содержание ЭУМК предполагает изучение истории развития брендинга, общих принципов и моделей брендинга, бренда как категории социально-гуманитарного знания, бренд-менеджмента, рекламных и паблик рилейшнз коммуникаций брендов, коммуникаций брендов в интернете.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/215016
Номер, дата депонирования: №001720022019, Деп. в БГУ 20.02.2019
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы факультета журналистики
Учебно-методические комплексы факультета журналистики
Учебно-методические комплексы. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Брендинговые корпоративные коммуникации.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс521,28 kBAdobe PDFОткрыть
Приложение 1.ppt333 kBMicrosoft PowerpointОткрыть
Приложение 2.ppt204,5 kBMicrosoft PowerpointОткрыть
Приложение 3.ppt194,5 kBMicrosoft PowerpointОткрыть
Приложение 4.ppt218,5 kBMicrosoft PowerpointОткрыть
Приложение 5.ppt244,5 kBMicrosoft PowerpointОткрыть
Приложение 6.ppt187 kBMicrosoft PowerpointОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.