Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/215016
Title: Брендинговые корпоративные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 81 08 «Медиакоммуникации» / А. В. Колик ; БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью. – Минск : БГУ, 2018. – 40 с. – Библиогр.: с. 35–39.
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет журналистики
Issue Date: 20-Feb-2019
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс предназначен для магистрантов специальности 1-23 81 08 «Медиакоммуникации». Содержание ЭУМК предполагает изучение истории развития брендинга, общих принципов и моделей брендинга, бренда как категории социально-гуманитарного знания, бренд-менеджмента, рекламных и паблик рилейшнз коммуникаций брендов, коммуникаций брендов в интернете.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/215016
Number, date deposit: №001720022019, Деп. в БГУ 20.02.2019
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы факультета журналистики
Учебно-методические комплексы факультета журналистики
Учебно-методические комплексы. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Брендинговые корпоративные коммуникации.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс521,28 kBAdobe PDFView/Open
Приложение 1.ppt333 kBMicrosoft PowerpointView/Open
Приложение 2.ppt204,5 kBMicrosoft PowerpointView/Open
Приложение 3.ppt194,5 kBMicrosoft PowerpointView/Open
Приложение 4.ppt218,5 kBMicrosoft PowerpointView/Open
Приложение 5.ppt244,5 kBMicrosoft PowerpointView/Open
Приложение 6.ppt187 kBMicrosoft PowerpointView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.