Logo BSU

Просмотр Авторы Соловьев, А. И.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 13 - 28 из 28 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Лидеры мнений в цифровую эпохуСоловьев, А. И.
2022Медийные инструменты трехсекторного взаимодействия в городском коммуникативном пространстве : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Ю. Н. ЛукьянюкЛукьянюк, Ю. Н.; Колик, А. В.; Соловьев, А. И.; Лебедева, Е. В.; Шибут, И. П.; Яницкая, Л. М.
2018Международный мессенджер Telegram как медийный ресурсСоловьев, А. И.
2012Объективные аспекты туристической привлекательности БеларусиСоловьев, А. И.
2014Основы информационно-коммуникационной деятельности. № ТД-E.519/тип.Соловьев, А. И.
28-авг-2013Основы информационно-коммуникационной деятельности. № УД-К-097/р.Соловьев, А. И.
20-мая-2013Особенности формирования информационного обществаСоловьев, А. И.
28-авг-2012Политическая коммуникацияСоловьев, А. И.
2018Политическая коммуникация. №ТД-E.686/тип.Соловьев, А. И.
2021Реклама «во время чумы»: тренды коммуникации в условиях эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19Лицкевич, А. А.; Соловьев, А. И.
2019Роль сервиса YouTube в продвижении продуктов компании Wargaming.netДайнеко, Н. А.; Соловьев, А. И.
2016Современные технологии массмедиа. № ТД-E.648/тип.Соловьев, А. И.
2-ноя-2011Теория и методика коммуникационной деятельности. №ТД-Е.390/тип.Сидорская, И. В.; Соловьев, А. И.; Касперович, Е. В.
2021Тренды рекламной коммуникации в социальных сетях (на примере сервиса подарочных сертификатов Surprise.by)Ковалевская, Д. И.; Соловьев, А. И.
2020Туристический имидж Китая на белорусских туристических порталах (на примере 34travel.me)Сун Цзямэй; Соловьев, А. И.
24-окт-2012УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИСоловьев, А. И.