Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет международных отношений
Выпускные работы студентов и магистрантов
Аннотации дипломных работ
Менеджмент (в сфере международного туризма) 1-26 02 02-06
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "Менеджмент (в сфере международного туризма) 1-26 02 02-06" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 185 - 204 из 621
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2023
Малый и средний бизнес в сфере туризма в Республике Беларусь: состояние и перспективы развития: аннотация дипломной работы /Виктория Сергеевна Гарбузова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л. М.
Гарбузова, Виктория Сергеевна
2019
Маркетинг в системе менеджмента массовых событийных мероприятий (на примере мероприятий агентства «W DOUBLEYOU Event Group»): аннотация к дипломной работе / Ангелина Игоревна Новикова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л. В.
Новикова, Ангелина Игоревна
2017
Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы туристского предприятия: аннотация дипломной работы / Кристина Геннадьевна Урбан; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.
Урбан, Кристина Геннадьевна
2019
Маркетинг предприятий индустрии туризма в Республике Беларусь: аннотация к дипломной работе / Владимир Эдуардович Швайко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.
Швайко, Владимир Эдуардович
2017
Маркетинговaя стратегия в обеспечении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Бюро путешествий «Вентотур»): аннотация дипломной работы / Анастасия Леонидовна Богданович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.
Богданович, Анастасия Леонидовна
2017
Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия (на примере «Хэмптон Хилтон Минск Сити Центр»): аннотация дипломной работы / Ангелина Владимировна Новицкая; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.
Новицкая, Ангелина Владимировна
2018
Маркетинговая деятельность по повышению привлекательности одного из центров туризма Беларуси (на примере туристического центра в городе Несвиж): аннотация к дипломной работе / Анастасии Анатольевны Филипчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.
Филипчик, Анастасии Анатольевны
2016
Маркетинговая деятельность санаторно-курортного учреждения (на примере санатория «Радон»): аннотация к дипломной работе / Дарья Дмитриевна Бахар ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.
Бахар, Дарья Дмитриевна
2022
Маркетинговая деятельность туристского предприятия (на примере ООО "Топ-Тур"): аннотация дипломной работы/ Ангелина Андреевна Червинская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.
Червинская Ангелина Андреевна
2016
Маркетинговая деятельность туристского предприятия и направления ее совершенствования на примере туристского предприятия «Ашхабадсыяхат»: аннотация к дипломной работе / Мяхри Байраммухамедовна Оразова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных отношений; науч. рук. Стадник-Ефимова О. П.
Оразова, Мяхри Байраммухамедовна
30-июн-2014
Маркетинговая политика туристского предприятия и направления ее совершенствования (на примере ОДО «Кенгуру»): аннотация к дипломной работе / Морозова Виктория Сергеевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук Ефимова-Стадник О.П.
Морозова, Виктория Сергеевна
2016
Маркетинговая стратегия обеспечения конкурентоспособности ООО «Трест и К»: аннотация к дипломной работе / Анастасия Андреевна Щербич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Щербич, Анастасия Андреевна
2016
Маркетинговые программы в развитии туристских дестинаций (на примере проекта ПРООН «Местное предпринимательство и экономическое развитие»): аннотация к дипломной работе / Кристина Вячеславовна Сивоха; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.
Сивоха, Кристина Вячеславовна
2017
Маркетинговые стратегии в деятельности гостиничного предприятия (на примере «ДаблТри бай Хилтон Минск»): аннотация дипломной работы / Татьяна Андреевна Дерябина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.
Дерябина, Татьяна Андреевна
8-сен-2015
Маркетинговые стратегии в деятельности гостиничного предприятия (на примере РУП «Гостиничный комплекс «Юбилейный»): аннотация к дипломной работе / Виолетта Владимировна Уйтина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.
Уйтина, Виолетта Владимировна
2023
Маркетинговые стратегии продвижения туристского продукта малых и средних городов Республики Беларусь (на примере г. Волковыска Гродненской области): аннотация дипломной работы /Виктория Викторовна Атарик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.
Атарик, Виктория Викторовна
2022
Маркетинговые стратегии развития спортивных клубов (на примере футбольного спортивного клуба «Динамо-Минск"): аннотация дипломной работы /Валентин Юрьевич Вергейчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. :
Вергейчик, Валентин Юрьевич
2019
Матричные инструменты оценки конкурентной позиции в классических и инновационных моделях стратегического менеджмента на примере компании ООО «Вектор-Инжиниринг»: аннотация к дипломной работе / Елена Андреевна Рапарович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Рапарович, Елена Андреевна
2021
Международная образовательная миграция и ее специфика в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы / Мария Александровна Чемрук; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Борисенко-Клепач Н.М.
Чемрук, Мария Александровна
2019
Международная техническая помощь в развитии туризма Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Алеся Александровна Смехович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.
Смехович, Алеся Александровна