Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242933
Заглавие документа: Маркетинг в системе менеджмента массовых событийных мероприятий (на примере мероприятий агентства «W DOUBLEYOU Event Group»): аннотация к дипломной работе / Ангелина Игоревна Новикова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л. В.
Авторы: Новикова, Ангелина Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242933
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Новикова.pdf259,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.