Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242933
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовикова, Ангелина Игоревна-
dc.date.accessioned2020-05-22T12:52:39Z-
dc.date.available2020-05-22T12:52:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242933-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг в системе менеджмента массовых событийных мероприятий (на примере мероприятий агентства «W DOUBLEYOU Event Group»): аннотация к дипломной работе / Ангелина Игоревна Новикова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Новикова.pdf259,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.