Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/153611
Заглавие документа: Маркетинговая деятельность туристского предприятия и направления ее совершенствования на примере туристского предприятия «Ашхабадсыяхат»: аннотация к дипломной работе / Мяхри Байраммухамедовна Оразова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных отношений; науч. рук. Стадник-Ефимова О. П.
Авторы: Оразова, Мяхри Байраммухамедовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/153611
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Orazova Myakhri_annotation.pdf513,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.