Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152514
Заглавие документа: Маркетинговая стратегия обеспечения конкурентоспособности ООО «Трест и К»: аннотация к дипломной работе / Анастасия Андреевна Щербич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Авторы: Щербич, Анастасия Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/152514
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherbich_annotation.pdf275,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.