Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152476
Заглавие документа: Маркетинговые программы в развитии туристских дестинаций (на примере проекта ПРООН «Местное предпринимательство и экономическое развитие»): аннотация к дипломной работе / Кристина Вячеславовна Сивоха; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.
Авторы: Сивоха, Кристина Вячеславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/152476
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sivokha_annotation.pdf338,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.