Logo BSU

Просмотр "Менеджмент (в сфере международного туризма) 1-26 02 02-06" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 183 - 202 из 621 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Лизинг в системе управления инновационной деятельностью предприятия (на примере ООО «Джон Дори»): аннотация дипломной работы / Дарья Валерьевна Зеленкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Зеленкова, Дарья Валерьевна
2018Лизинг как внешний источник открытия предпринимательских структур в турбизнесе Республики Беларусь: аннотация к дипломной работе / Дарина Валерьевна Савченко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Савченко, Дарина Валерьевна
2023Малый и средний бизнес в сфере туризма в Республике Беларусь: состояние и перспективы развития: аннотация дипломной работы /Виктория Сергеевна Гарбузова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л. М.Гарбузова, Виктория Сергеевна
2019Маркетинг в системе менеджмента массовых событийных мероприятий (на примере мероприятий агентства «W DOUBLEYOU Event Group»): аннотация к дипломной работе / Ангелина Игоревна Новикова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л. В.Новикова, Ангелина Игоревна
2017Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы туристского предприятия: аннотация дипломной работы / Кристина Геннадьевна Урбан; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.Урбан, Кристина Геннадьевна
2019Маркетинг предприятий индустрии туризма в Республике Беларусь: аннотация к дипломной работе / Владимир Эдуардович Швайко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.Швайко, Владимир Эдуардович
2017Маркетинговaя стратегия в обеспечении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Бюро путешествий «Вентотур»): аннотация дипломной работы / Анастасия Леонидовна Богданович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.Богданович, Анастасия Леонидовна
2017Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия (на примере «Хэмптон Хилтон Минск Сити Центр»): аннотация дипломной работы / Ангелина Владимировна Новицкая; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.Новицкая, Ангелина Владимировна
2018Маркетинговая деятельность по повышению привлекательности одного из центров туризма Беларуси (на примере туристического центра в городе Несвиж): аннотация к дипломной работе / Анастасии Анатольевны Филипчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М. В.Филипчик, Анастасии Анатольевны
2016Маркетинговая деятельность санаторно-курортного учреждения (на примере санатория «Радон»): аннотация к дипломной работе / Дарья Дмитриевна Бахар ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д. Г.Бахар, Дарья Дмитриевна
2022Маркетинговая деятельность туристского предприятия (на примере ООО "Топ-Тур"): аннотация дипломной работы/ Ангелина Андреевна Червинская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.Червинская Ангелина Андреевна
2016Маркетинговая деятельность туристского предприятия и направления ее совершенствования на примере туристского предприятия «Ашхабадсыяхат»: аннотация к дипломной работе / Мяхри Байраммухамедовна Оразова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных отношений; науч. рук. Стадник-Ефимова О. П.Оразова, Мяхри Байраммухамедовна
30-июн-2014Маркетинговая политика туристского предприятия и направления ее совершенствования (на примере ОДО «Кенгуру»): аннотация к дипломной работе / Морозова Виктория Сергеевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук Ефимова-Стадник О.П.Морозова, Виктория Сергеевна
2016Маркетинговая стратегия обеспечения конкурентоспособности ООО «Трест и К»: аннотация к дипломной работе / Анастасия Андреевна Щербич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Щербич, Анастасия Андреевна
2016Маркетинговые программы в развитии туристских дестинаций (на примере проекта ПРООН «Местное предпринимательство и экономическое развитие»): аннотация к дипломной работе / Кристина Вячеславовна Сивоха; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.Сивоха, Кристина Вячеславовна
2017Маркетинговые стратегии в деятельности гостиничного предприятия (на примере «ДаблТри бай Хилтон Минск»): аннотация дипломной работы / Татьяна Андреевна Дерябина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.Дерябина, Татьяна Андреевна
8-сен-2015Маркетинговые стратегии в деятельности гостиничного предприятия (на примере РУП «Гостиничный комплекс «Юбилейный»): аннотация к дипломной работе / Виолетта Владимировна Уйтина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О. С.Уйтина, Виолетта Владимировна
2023Маркетинговые стратегии продвижения туристского продукта малых и средних городов Республики Беларусь (на примере г. Волковыска Гродненской области): аннотация дипломной работы /Виктория Викторовна Атарик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л. Н.Атарик, Виктория Викторовна
2022Маркетинговые стратегии развития спортивных клубов (на примере футбольного спортивного клуба «Динамо-Минск"): аннотация дипломной работы /Валентин Юрьевич Вергейчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. :Вергейчик, Валентин Юрьевич
2019Матричные инструменты оценки конкурентной позиции в классических и инновационных моделях стратегического менеджмента на примере компании ООО «Вектор-Инжиниринг»: аннотация к дипломной работе / Елена Андреевна Рапарович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.Рапарович, Елена Андреевна