Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 69.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
4-апр-2019Туристический продукт как один из главных факторов повышения экспортного потенциала Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2021Clubhouse: кто на новенького?Еловая, Елена Михайловна; Рудинский, М.
2020Использование цвета в рекламе: позитив, энергия, надежностьЕловая, Елена Михайловна
2016Теневая экономика в Республике Беларусь и проблемы ее эффективного ограниченияЕловая, Елена Михайловна
2020«Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компанийЕловая, Елена Михайловна; Корниевская, Е. Д.
2021Брендинг как эффективный инструмент развития туристических территорий Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2019Тенденции развития туризма в условиях цифровой экономикиЕловая, Елена Михайловна
2020Форс-мажорные изменения в психологии потребителя, учитываемые при формировании бренда услугиЕловая, Елена Михайловна
27-мая-2021Проблемы брендинга туристических дестинацийЕловая, Елена Михайловна
2020Актуальные вопросы применения технологии «blended learning» при обучении студентов в вузеЕловая, Елена Михайловна