Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
УО "Институт бизнеса"
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
УО "Институт бизнеса"
Архив раздела «Государственный институт управления и социальных технологий БГУ»
Архив раздела «Институт бизнеса и менеджмента технологий»
Выпускные работы студентов и магистрантов Института бизнеса
Научные работы Института бизнеса
Учебные материалы Института бизнеса
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-8 из 8.
назад
1
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
19-окт-2018
Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Конкурентные стратегии» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 58 с. : ил. – Библиогр.: с. 55–58.
Мармашова, Светлана Прокопьевна
22-окт-2018
Современный маркетинг-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Современный маркетинг-менеджмент» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 90 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86–90.
Мармашова, Светлана Прокопьевна
20-мар-2019
Технологии продаж : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 117 с. : табл. – Библиогр.: с. 116–117.
Еловая, Елена Михайловна
20-мар-2019
Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 113 с. : табл. – Библиогр.: с. 111–113.
Еловая, Елена Михайловна
24-июн-2022
Sales technologies : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing» / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2021. – 107 p. : pic. – Refs.: p. 105–106.
Ustsinovich, Irina Valerievna
6-дек-2021
Кросс-культурные коммуникации в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 31 с. – Библиогр.: с. 27–28.
Черченко, Наталья Владимировна
24-июн-2022
Price psychology : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing » / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2022. – 89 p. : pic. – Refs.: p. 87–88.
Ustsinovich, Irina Valerievna
24-ноя-2021
Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 71 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–68, библиогр. в подстр. примеч.
Мармашова, Светлана Прокопьевна
Просмотр
Автор
3
Мармашова, Светлана Прокопьевна
2
Ustsinovich, Irina Valerievna
2
Еловая, Елена Михайловна
1
Черченко, Наталья Владимировна
Тема
8
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
6
Подразделение БГУ::Институт бизне...
5
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
3
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
3
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и э...
2
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
2
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организац...
2
Подразделение БГУ::Институт бизнеса
по дате выпуска
2
2022
2
2021
2
2019
2
2018