Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217138
Title: Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 113 с. : табл. – Библиогр.: с. 111–113.
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса Белорусского государственного университета
Issue Date: 20-Mar-2019
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Содержание ЭУМК предполагает изучение следующих вопросов: социально-психологические основы рекламы, теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе, правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь, классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные темы посвящены рассмотрению отдельных видов рекламы, организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных кампаний, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов учреждений высшего образования, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217138
Number, date deposit: №003920032019, Деп. в БГУ 20.03.2019
Appears in Collections:Маркетинг. УМК
Учебно-методические комплексы. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рекламная деятельность.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,08 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.