Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/207315
Заглавие документа: Современный маркетинг-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Современный маркетинг-менеджмент» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 90 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86–90.
Авторы: Мармашова, Светлана Прокопьевна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса Белорусского государственного университета
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 22-окт-2018
Аннотация: Электронный учебно-методический комплекс «Современный маркетинг-менеджмент» подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167 и образовательным стандартам специальности «Маркетинг», структуре и тематике учебной программы по дисциплине «Современный маркетинг-менеджмент» в целях учебно-методического обеспечения студентов ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной форме. ЭУМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, вопросы и ситуации для обсуждения на практических занятиях, домашние задания, контрольные вопросы аттестации, учебную программу дисциплины «Современный маркетинг-менеджмент», перечень используемых средств диагностики результатов учебной деятельности и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. ЭУМК может быть использован студентами других экономических специальностей.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/207315
Номер, дата депонирования: №008122102018, Деп. в БГУ 22.10.2018
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Учебно-методические комплексы. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Современный маркетинг-менеджмент.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,35 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.