Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272174
Заглавие документа: Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 71 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–68, библиогр. в подстр. примеч.
Авторы: Мармашова, Светлана Прокопьевна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса Белорусского государственного университета
Дата публикации: 24-ноя-2021
Аннотация: Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Маркетинг и общество» предназначен для студентов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». В ЭУМК содержатся 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины; вопросы для обсуждения на практических занятиях, ситуации для анализа и домашние задания; контрольные вопросы аттестации и тест; учебную программу дисциплины «Маркетинг и общество» и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. ЭУМК может быть использован студентами других экономических специальностей.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272174
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 012024112021, Деп. в БГУ 24.11.2021
Располагается в коллекциях:Маркетинг. УМК
Учебно-методические комплексы. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг и общество.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,25 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.