Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Статьи факультета журналистики
Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 81 - 100 из 168
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2023
Малобюджетные маркетинговые инструменты в современной образовательной парадигме подготовки кадров в сфере информации и коммуникации
Еловая, Елена Михайловна
;
Дашкевич, М. А.
2021
Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент продвижения туристических услуг
Еловая, Елена Михайловна
2020
«Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компаний
Еловая, Елена Михайловна
;
Корниевская, Е. Д.
2020
Маркетинговая стратегия компании в кризисный период
Еловая, Елена Михайловна
окт-2023
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИЙ
Шибут, Ирина Петровна
;
Чернобаева, Елизавета Юрьевна
2017
Мастацка-стылёвыя адметнасці жанру фэнтэзі ў сучаснай беларускай прозе
Яницкая, Ликия Михайловна
;
Яницкая, А. Ю.
2021
Медиакоммуникация белорусских пищевых брендов (на материалах «новых медиа»)
Колик, Алексей Валентинович
2021
Медиакоммуникация брендов региональных предприятий
Колик, Алексей Валентинович
15-окт-2020
Медиакультура как феномен современного общества
Еловая, Елена Михайловна
;
Буяк, П. В.
2018
Медиатранзит актуальных социальных проблем: роль PR-сопровождения в их позиционировании и решении
Сидорская, Ирина Владимировна
2022
Межкультурная коммуникация в сфере связей с общественностью: взаимодействие с целевыми зарубежными аудиториями
Еловая, Елена Михайловна
;
Попкова, Анна Александровна
;
Рудая, Анастасия Викторовна
2019
Мемы как инновационный инструмент коммуникации с целевыми аудиториями
Шибут, Ирина Петровна
;
Гататтулина
сен-2021
Методики электронного обучения при подготовке студентов факультета журналистики белорусского государственного университета
Шибут, Ирина Петровна
фев-2018
Методы диагностирования корпоративной культуры
Яницкая, Ликия Михайловна
2016
Механизм государственного стимулирования товарного экспорта в Республике Беларусь
Еловая, Елена Михайловна
2023
Моделирование цифровой образовательной среды в системе высшего образования
Лебедева, Елена Викторовна
;
Заславская, М.И.
11-дек-2020
Направления развития вузовского и послевузовского бизнес-образования Республики Беларусь: проблемы и пути их решения
Еловая, Елена Михайловна
2022
Направления совершенствования ассортиментной политики и процесса формирования брендов ООО «Страна Игрушек»
Еловая, Елена Михайловна
;
Мурашко, И. М.
2021
Новейшая история постсоветских городов: предпосылки и факторы становления
Лебедева, Елена Викторовна
2023
Обеспечение экономической безопасности регионального туризма (на примере Витебской области)
Еловая, Елена Михайловна