Logo BSU

Просмотр "Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 81 - 100 из 168 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Малобюджетные маркетинговые инструменты в современной образовательной парадигме подготовки кадров в сфере информации и коммуникацииЕловая, Елена Михайловна; Дашкевич, М. А.
2021Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент продвижения туристических услугЕловая, Елена Михайловна
2020«Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компанийЕловая, Елена Михайловна; Корниевская, Е. Д.
2020Маркетинговая стратегия компании в кризисный периодЕловая, Елена Михайловна
окт-2023МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИЙШибут, Ирина Петровна; Чернобаева, Елизавета Юрьевна
2017Мастацка-стылёвыя адметнасці жанру фэнтэзі ў сучаснай беларускай прозеЯницкая, Ликия Михайловна; Яницкая, А. Ю.
2021Медиакоммуникация белорусских пищевых брендов (на материалах «новых медиа»)Колик, Алексей Валентинович
2021Медиакоммуникация брендов региональных предприятийКолик, Алексей Валентинович
15-окт-2020Медиакультура как феномен современного обществаЕловая, Елена Михайловна; Буяк, П. В.
2018Медиатранзит актуальных социальных проблем: роль PR-сопровождения в их позиционировании и решенииСидорская, Ирина Владимировна
2022Межкультурная коммуникация в сфере связей с общественностью: взаимодействие с целевыми зарубежными аудиториямиЕловая, Елена Михайловна; Попкова, Анна Александровна; Рудая, Анастасия Викторовна
2019Мемы как инновационный инструмент коммуникации с целевыми аудиториямиШибут, Ирина Петровна; Гататтулина
сен-2021Методики электронного обучения при подготовке студентов факультета журналистики белорусского государственного университетаШибут, Ирина Петровна
фев-2018Методы диагностирования корпоративной культурыЯницкая, Ликия Михайловна
2016Механизм государственного стимулирования товарного экспорта в Республике БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2023Моделирование цифровой образовательной среды в системе высшего образованияЛебедева, Елена Викторовна; Заславская, М.И.
11-дек-2020Направления развития вузовского и послевузовского бизнес-образования Республики Беларусь: проблемы и пути их решенияЕловая, Елена Михайловна
2022Направления совершенствования ассортиментной политики и процесса формирования брендов ООО «Страна Игрушек»Еловая, Елена Михайловна; Мурашко, И. М.
2021Новейшая история постсоветских городов: предпосылки и факторы становленияЛебедева, Елена Викторовна
2023Обеспечение экономической безопасности регионального туризма (на примере Витебской области)Еловая, Елена Михайловна