Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304959
Заглавие документа: Малобюджетные маркетинговые инструменты в современной образовательной парадигме подготовки кадров в сфере информации и коммуникации
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Дашкевич, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Колорград
Библиографическое описание источника: Гуманитарные начала в современном бизнес-образовании : сборник научных трудов : вып.1 / Институт бизнеса БГУ.
Аннотация: В статье предлагается акцентировать внимание на важности изучения малобюджетных маркетинговых инструментов при подготовке кадров в сфере связей с общественностью. Приводятся рекомендации по использованию ключевых инструментов малобюджетного маркетинга в современных условиях хозяйствования. В качестве эмпирической базы взята стратегия и особенности продвижения магазина благотворительного типа – черитишопа «Kalilaska».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304959
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf214,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.