Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271585
Заглавие документа: Маркетинговая стратегия компании в кризисный период
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание источника: Маркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 9 (129)
Аннотация: В настоящее время кризис ставит белорусские компании в совершенно новые условия ведения бизнеса. Как следствие, их маркетинговая стратегия также должна изменяться адекватно новым реалиям. Согласно мнению некоторых экспертов в области маркетинга и продаж в кризисный период, вместо того чтобы прятаться и сокращаться, нужно активно действовать. Именно в это время возникает возможность захватить новые сегменты рынка. Необходимы лишь инициатива и трезвый расчет, связанный с позиционированием на этих сегментах уникального торгового предложения (УТП). Также важно тщательно подходить к выбору маркетинговых инструментов для промоции товаров и услуг компании в виде УТП.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271585
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 17.pdf154,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.