Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/148123
Заглавие документа: | Направления модернизации высшего образования и требования к педагогическим компетенциям преподавателей в контексте Болонского процесса |
Авторы: | Жук, Ольга Леонидовна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | окт-2015 |
Библиографическое описание источника: | Вышэйшая школа |
Аннотация: | В статье раскрываются основные тенденции развития высшего образования, на основе которых обосновываются требования к универсальным педагогическим компетенциям преподавателей современного университета. Выявляется методическая сущность компетентностного подхода как важнейшего инструмента Болонского процесса. В частности, определяются педагогические обобщенные знания и умения преподавателей в условиях интеграционных процессов в образовании и его информатизации. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/148123 |
ISSN: | 2076-4383 |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ст. для Выш школа по европ семинару 10.2015.pdf | 453,2 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.