Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/148123
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖук, Ольга Леонидовна-
dc.date.accessioned2016-03-10T17:35:56Z-
dc.date.available2016-03-10T17:35:56Z-
dc.date.issued2015-10-
dc.identifier.citationВышэйшая школаru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/148123-
dc.description.abstractВ статье раскрываются основные тенденции развития высшего образования, на основе которых обосновываются требования к универсальным педагогическим компетенциям преподавателей современного университета. Выявляется методическая сущность компетентностного подхода как важнейшего инструмента Болонского процесса. В частности, определяются педагогические обобщенные знания и умения преподавателей в условиях интеграционных процессов в образовании и его информатизации.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleНаправления модернизации высшего образования и требования к педагогическим компетенциям преподавателей в контексте Болонского процессаru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ст. для Выш школа по европ семинару 10.2015.pdf453,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.