Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/148123
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жук, Ольга Леонидовна | - |
dc.date.accessioned | 2016-03-10T17:35:56Z | - |
dc.date.available | 2016-03-10T17:35:56Z | - |
dc.date.issued | 2015-10 | - |
dc.identifier.citation | Вышэйшая школа | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/148123 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются основные тенденции развития высшего образования, на основе которых обосновываются требования к универсальным педагогическим компетенциям преподавателей современного университета. Выявляется методическая сущность компетентностного подхода как важнейшего инструмента Болонского процесса. В частности, определяются педагогические обобщенные знания и умения преподавателей в условиях интеграционных процессов в образовании и его информатизации. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Направления модернизации высшего образования и требования к педагогическим компетенциям преподавателей в контексте Болонского процесса | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ст. для Выш школа по европ семинару 10.2015.pdf | 453,2 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.