Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/148123
Заглавие документа: Направления модернизации высшего образования и требования к педагогическим компетенциям преподавателей в контексте Болонского процесса
Авторы: Жук, Ольга Леонидовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: окт-2015
Библиографическое описание источника: Вышэйшая школа
Аннотация: В статье раскрываются основные тенденции развития высшего образования, на основе которых обосновываются требования к универсальным педагогическим компетенциям преподавателей современного университета. Выявляется методическая сущность компетентностного подхода как важнейшего инструмента Болонского процесса. В частности, определяются педагогические обобщенные знания и умения преподавателей в условиях интеграционных процессов в образовании и его информатизации.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/148123
ISSN: 2076-4383
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры педагогики и проблем развития образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ст. для Выш школа по европ семинару 10.2015.pdf453,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.