Logo BSU

Просмотр Авторы Еловая, Елена Михайловна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 70 - 75 из 75 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020«Удаленные» продажи, построенные на технологияхЕловая, Елена Михайловна; Маковский, В.
2021Формирование брендов постсоветских стран в рамках участия в ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна; Чайковская, Юлия Валерьевна
2020Форс-мажорные изменения в психологии потребителя, учитываемые при формировании бренда услугиЕловая, Елена Михайловна
2017Человеческий капитал как фактор эффективности корпоративной социальной ответственностиЕловая, Елена Михайловна
17-янв-2023Эффективность рекламной и PR-деятельности : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 01 07 «Информация и коммуникация» / БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью ; сост. Е. М. Еловая. – Минск : БГУ, 2022. – 76 с. : ил. – Библиогр.: с. 73–76, библиогр. в тексте.Еловая, Елена Михайловна
2022ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИМЕРЫ ГЕОБРЕНДИНГА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТЕловая, Елена Михайловна