Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/99058
Title: Формирование и реализация эффективной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере гостиничного комплекса «Виктория 1»): аннотация к дипломной работе / Козлова Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И.
Authors: Козлова, Елена Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 30-Jun-2014
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/99058
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2014_D_IT_kozlova.pdf116,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.