Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Формирование и реализация эффективной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере гостиничного комплекса «Виктория 1»): аннотация к дипломной работе / Козлова Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И. 350

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Формирование и реализация эффективной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере гостиничного комплекса «Виктория 1»): аннотация к дипломной работе / Козлова Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И. 5 0 5 3 5 50 11

Загрузок файла

Просмотров
2014_D_IT_kozlova.pdf 139

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 137
Беларусь 47
Россия 33
Канада 29
Китай 12
Украина 11
Германия 10
Франция 9
Япония 8
Австрия 7

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 52
Ottawa 26
Ashburn 22
Oakland 11
Tokyo 8
Vienna 7
Ann Arbor 6
Minsk 6
Tustin 6
Menlo Park 4