Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Формирование и реализация эффективной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере гостиничного комплекса «Виктория 1»): аннотация к дипломной работе / Козлова Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И. 285

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Формирование и реализация эффективной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере гостиничного комплекса «Виктория 1»): аннотация к дипломной работе / Козлова Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И. 2 3 5 0 5 3 1

Загрузок файла

Просмотров
2014_D_IT_kozlova.pdf 137

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 82
Беларусь 47
Россия 33
Канада 29
Китай 12
Украина 11
Германия 10
Франция 9
Австрия 7
Япония 5

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 26
Ashburn 22
Oakland 11
Vienna 7
Ann Arbor 6
Minsk 6
Tustin 6
Houston 5
Tokyo 5
Menlo Park 4