Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Формирование и реализация эффективной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере гостиничного комплекса «Виктория 1»): аннотация к дипломной работе / Козлова Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И. 371

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Формирование и реализация эффективной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере гостиничного комплекса «Виктория 1»): аннотация к дипломной работе / Козлова Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И. 5 3 5 50 16 12 4

Загрузок файла

Просмотров
2014_D_IT_kozlova.pdf 148

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 140
Беларусь 47
Россия 38
Канада 32
Япония 14
Китай 13
Украина 11
Германия 10
Франция 9
Австрия 7

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 52
Ottawa 29
Ashburn 22
Tokyo 14
Oakland 11
Vienna 7
Ann Arbor 6
Minsk 6
San Jose 6
Tustin 6