Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Формирование и реализация эффективной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере гостиничного комплекса «Виктория 1»): аннотация к дипломной работе / Козлова Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И. 285

Total Visits per Month

February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025
Формирование и реализация эффективной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере гостиничного комплекса «Виктория 1»): аннотация к дипломной работе / Козлова Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И. 2 3 5 0 5 3 1

File Downloads

Views
2014_D_IT_kozlova.pdf 137

Top Country Views

Views
United States 82
Belarus 47
Russia 33
Canada 29
China 12
Ukraine 11
Germany 10
France 9
Austria 7
Japan 5

Top City Views

Views
Ottawa 26
Ashburn 22
Oakland 11
Vienna 7
Ann Arbor 6
Minsk 6
Tustin 6
Houston 5
Tokyo 5
Menlo Park 4