Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Формирование и реализация эффективной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере гостиничного комплекса «Виктория 1»): аннотация к дипломной работе / Козлова Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И. 350

Total Visits per Month

April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025
Формирование и реализация эффективной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере гостиничного комплекса «Виктория 1»): аннотация к дипломной работе / Козлова Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И. 5 0 5 3 5 50 11

File Downloads

Views
2014_D_IT_kozlova.pdf 139

Top Country Views

Views
United States 137
Belarus 47
Russia 33
Canada 29
China 12
Ukraine 11
Germany 10
France 9
Japan 8
Austria 7

Top City Views

Views
Houston 52
Ottawa 26
Ashburn 22
Oakland 11
Tokyo 8
Vienna 7
Ann Arbor 6
Minsk 6
Tustin 6
Menlo Park 4