Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Формирование и реализация эффективной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере гостиничного комплекса «Виктория 1»): аннотация к дипломной работе / Козлова Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И. 371

Total Visits per Month

June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025 November 2025 December 2025
Формирование и реализация эффективной продуктово-маркетинговой стратегии предприятия (на примере гостиничного комплекса «Виктория 1»): аннотация к дипломной работе / Козлова Елена Владимировна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Тарасенок А.И. 5 3 5 50 16 12 4

File Downloads

Views
2014_D_IT_kozlova.pdf 148

Top Country Views

Views
United States 140
Belarus 47
Russia 38
Canada 32
Japan 14
China 13
Ukraine 11
Germany 10
France 9
Austria 7

Top City Views

Views
Houston 52
Ottawa 29
Ashburn 22
Tokyo 14
Oakland 11
Vienna 7
Ann Arbor 6
Minsk 6
San Jose 6
Tustin 6