Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/99051
Title: Коммуникационная маркетинговая стратегия предприятия (на примере ООО «Фабрика лояльности»): аннотация к дипломной работе / Корзун Марина Вячеславовна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.
Authors: Корзун, Марина Вячеславовна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 30-Jun-2014
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/99051
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2014_D_IT_korzun.pdf140,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.